Чистка и химчистка мебели, ковров, автомобилей, штор и жалюзи.
Калькулятор
Проверить заказ
+7 /499/ 517-91-83
+7 /499/ 394-04-48

Новости

04.03.2018
Химчистка штор и ковров в течении 24 часов!!!
Мы ценим Ваше время и предлагаем химчистку штор и ковров за 24 часа !!!
04.03.2018
Информация для бюджетных организаций
Я зарегистрирован на Портале поставщиковСпециальная антикризисная программа для государственных и муниципальных образовательных учреждений по химчистке и комплексной уборке

Статьи

20.04.2017
Химчистка детских колясок
      Химчистка детских колясок необходима, прежде всего, для здоровья ребенка. Как часто необходимо производить химчистку особенно в огромных мегаполисах, таких как Москва? Насколько безвредны химические составы, которые используются при данных работах? Какие технологические процессы применяются? Все эти вопросы мы попробуем разобрать в данной статье.
21.02.2017
Химчистка спасательного жилета
      Спасательный жилет – это важный атрибут на любом водоеме, для предотвращения несчастного случая. На многих организованных пляжах его можно взять на прокат. А теперь давайте представим, что только за день жилетом пользовались десятки людей. Все ли в порядке с кожным покровом у каждого из них? Это большой вопрос. Вдобавок, как правило, водоемы не столь чисты, как нам хотелось бы. Что же делать, если есть потребность в жилете? Каким образом обрабатываются данные изделия? Все это подробно рассмотрим в данной статье.

Что происходит на рынке профессиональной бытовой химии?

Что происходит на рынке профессиональной бытовой химии

Тенденции рынка бытовой химии

      Абсолютно все клининговые компании, присутствующие на рынке, применяют в своей работе бытовую химию. Однако надо понимать, что есть существенные различия между т.н. товарами массового потребления, которыми пользуется каждый из нас, и профессиональными средствами. В то же время, в данной отрасли происходят стремительные изменения, о которых мы и расскажем вкратце. 
Начнем с того, что в течение последнего года из продажи практически исчезли спиртосодержащие средства, и на их место пришли аэрозоли. В 4 раза выросли продажи синтетических моющих средств (СМС), причем доля больших упаковок постоянно растет. 
Одновременно растет доля рынка и узнаваемость частных торговых марок. Появилось множество независимых компаний, которые берут на себя функцию управления брендами, заказывая производителям выпуск продукта с заданными характеристиками. С 2007 года усиливается тенденция к появлению специализированных средств – взамен универсальных. Большую часть добавленной стоимости импортной бытовой химии (а также – изготавливаемой из импортного сырья) составляют таможенные сборы.

Госрегулирование спиртосодержащих средств

      В 2007 году правительством была выведена из-под контроля парфюмерия и косметика. В то же время, для спиртосодержащей бытовой химии основной проблемой является обязательное лицензирование, получение ЕГАИС и другой документации. В результате многие дистрибьюторы перестали закупать спиртосодержащие средства, чтобы избежать дорогостоящей процедуры оформления ради нескольких наименований.

Требования ЕС к профессиональной бытовой химии

      В странах Евросоюза действуют жесткие требования к бытовой химии. В частности – применение биоразлагаемых компонентов, маркировка и датировка продукции, информация об ингредиентах на этикетке, использование тех или иных веществ. Особенно жесткие требования установлены в отношении инсектицидных средств и препаратов для борьбы с грызунами. 
      При этом, рынок бытовой химии в ЕС – в 10 раз больше, чем в России. Поэтому вполне ожидаем рост спроса на товары бытовой химии в странах Европы.

Недостаток информации

      Россия сегодня переживает экономический бум, и сектор бытовой химии (предназначенной в т.ч. для мойки витрин и влажной уборке ковров) развивается очень активно. Однако, на фоне этого бурного роста, по-прежнему актуальна проблема недостатка информации о товарах: потребитель не владеет всеми необходимыми сведениями относительно преимуществ тех или иных марок, их состава, эффективности и пр.

вернуться...

Наши клиенты
  • Государственное образовательное учреждение. Центр образования № 1619 имени МИ. ЦВЕТАЕВОЙ
  • ЗАО "Мастерфарм"
  • Les Art Resort
  • TIM
  • Архпроект
  • Аскона
  • Бауер медиа групп
  • Государственный литературный музей
  • Джампика
  • Джетхолдинг
  • Евентум
  • ИВА-21 век
  • Импульс
  • Инвестойл
  • Колавиа
  • Крокус Экспо
  • ЛВН
  • Магнето
  • Малый Театр
  • Мандарин
  • МЗК
  • МССЗ
  • Национальный сберегательный банк
  • НЛМК
  • НОВАЭМ
  • НПП Квант
  • Нью паблик рилейшнз групп
  • Пилотаж
  • РЖД
  • Росатом
  • Росинтер
  • СБ Банк
  • Содексо
  • Театр имени Назарова
  • Ти-Рэкс
  • Транс контейнер
  • Трастовый республиканский банк
  • Холдинг-Центр
  • Центральный Дом Литераторов
  • Чайхона №1
  • Школа
  • Ямал
  • Филиал Московский ОАО Славянка
  • Золотой ювелирный магазин
Get Adobe Flash player