Чистка и химчистка мебели, ковров, автомобилей, штор и жалюзи.
Калькулятор
Проверить заказ
+7 /499/ 517-91-83
+7 /499/ 394-04-48

Новости

04.03.2018
Химчистка штор и ковров в течении 24 часов!!!
Мы ценим Ваше время и предлагаем химчистку штор и ковров за 24 часа !!!
04.03.2018
Информация для бюджетных организаций
Я зарегистрирован на Портале поставщиковСпециальная антикризисная программа для государственных и муниципальных образовательных учреждений по химчистке и комплексной уборке

Статьи

20.04.2017
Химчистка детских колясок
      Химчистка детских колясок необходима, прежде всего, для здоровья ребенка. Как часто необходимо производить химчистку особенно в огромных мегаполисах, таких как Москва? Насколько безвредны химические составы, которые используются при данных работах? Какие технологические процессы применяются? Все эти вопросы мы попробуем разобрать в данной статье.
21.02.2017
Химчистка спасательного жилета
      Спасательный жилет – это важный атрибут на любом водоеме, для предотвращения несчастного случая. На многих организованных пляжах его можно взять на прокат. А теперь давайте представим, что только за день жилетом пользовались десятки людей. Все ли в порядке с кожным покровом у каждого из них? Это большой вопрос. Вдобавок, как правило, водоемы не столь чисты, как нам хотелось бы. Что же делать, если есть потребность в жилете? Каким образом обрабатываются данные изделия? Все это подробно рассмотрим в данной статье.

Клининг: эволюция

Клининг: эволюция      Не секрет, что в ближайшее десятилетие (как минимум) мы будем наблюдать стабильный рост числа коммерческих объектов самого разного назначения: заведения, торгово-развлекательные и бизнес-центры, отели, офисы крупных компаний. Соответственно, не утратит своей актуальности и сфера клининговых услуг. 
      Что хочет получить потребитель? В первую очередь, надлежащее санитарно-гигиеническое состояние своего объекта, в соответствии со всеми нормами. В то же время, он заинтересован в минимизации затрат. 
В свою очередь, клининговая компания стремится к выгодному для нее сотрудничеству. И если это сотрудничество предполагает максимальное снижение издержек (по инициативе клиента), иногда могут применяться не самые качественные средства, изношенное оборудование и недостаточное количество персонала или даже низкоквалифицированные мигранты. 
      На сегодняшний день применяемая схема сотрудничества строится на контроле качества уборки со стороны клиента. Который оценивает, в основном, по чисто визуальным критериям. При этом, профессионализм и ответственность клинеров отходит на второй план. Как арендатор, он не несет материальной ответственности за чистоту снимаемого помещения, да и Роспотребнадзор не контролирует этот момент должным образом. В итоге, вместо единых стандартов и санитарно-гигиенических норм применяются субъективные критерии, которые не идут на пользу состоянию объекта и тем, кто ежедневно его посещает. Однако ситуация постепенно меняется, и заказчики клининговых услуг начинают понимать, что качественный сервис не может быть дешевым.

Уборка торговых центров

      Здесь предпочтение будет отдаваться крупным клининговым компаниям, которые уже имеют соответствующий опыт. Их преимущество – в высоком качестве услуг, профессионализме и оптимизации расходов за счет эффективных схем работы и снабжения объектов. Такие компании применяют современное оборудование и профессиональные средства, дающие максимальный эффект. Взамен тщательной подготовки персонала достаточно лишь инструктажа по работе с техникой. 
      В качестве минусов стоит упомянуть сложность при повышении требований к качеству уборки ввиду слабой мобильности и применения единых схем работы. Минимизация расходов в данном случае неминуемо ведет к существенному снижению качества.

Уборка офисов и бизнес-центров

      В данной сфере приоритет будет за клинерами, которые в состоянии обеспечить должный уровень чистоты и комфорта, соответствие санитарно-гигиеническим нормам в идеальном балансе с финансовыми затратами. Такие компании применяют системный подход в части эффективного менеджмента, управления качеством, подготовки сотрудников и применении единых технологических карт для каждого вида уборки, в т.ч. чистка ковролина, а так же чистка жалюзи и т.п. 
      Таким образом, конкуренция в сфере клининга в ближайшем будущем будет постоянно возрастать. И чтобы соответствовать растущим потребностям клиентов от игроков рынка потребуется немало усилий: расширение услуг, обновление парка, подготовка персонала.

вернуться...

Наши клиенты
  • Государственное образовательное учреждение. Центр образования № 1619 имени МИ. ЦВЕТАЕВОЙ
  • ЗАО "Мастерфарм"
  • Les Art Resort
  • TIM
  • Архпроект
  • Аскона
  • Бауер медиа групп
  • Государственный литературный музей
  • Джампика
  • Джетхолдинг
  • Евентум
  • ИВА-21 век
  • Импульс
  • Инвестойл
  • Колавиа
  • Крокус Экспо
  • ЛВН
  • Магнето
  • Малый Театр
  • Мандарин
  • МЗК
  • МССЗ
  • Национальный сберегательный банк
  • НЛМК
  • НОВАЭМ
  • НПП Квант
  • Нью паблик рилейшнз групп
  • Пилотаж
  • РЖД
  • Росатом
  • Росинтер
  • СБ Банк
  • Содексо
  • Театр имени Назарова
  • Ти-Рэкс
  • Транс контейнер
  • Трастовый республиканский банк
  • Холдинг-Центр
  • Центральный Дом Литераторов
  • Чайхона №1
  • Школа
  • Ямал
  • Филиал Московский ОАО Славянка
  • Золотой ювелирный магазин
Get Adobe Flash player