Чистка и химчистка мебели, ковров, автомобилей, штор и жалюзи.
Калькулятор
Проверить заказ
+7 /499/ 517-91-83
+7 /499/ 394-04-48

Новости

04.03.2018
Химчистка штор и ковров в течении 24 часов!!!
Мы ценим Ваше время и предлагаем химчистку штор и ковров за 24 часа !!!
04.03.2018
Информация для бюджетных организаций
Я зарегистрирован на Портале поставщиковСпециальная антикризисная программа для государственных и муниципальных образовательных учреждений по химчистке и комплексной уборке

Статьи

20.04.2017
Химчистка детских колясок
      Химчистка детских колясок необходима, прежде всего, для здоровья ребенка. Как часто необходимо производить химчистку особенно в огромных мегаполисах, таких как Москва? Насколько безвредны химические составы, которые используются при данных работах? Какие технологические процессы применяются? Все эти вопросы мы попробуем разобрать в данной статье.
21.02.2017
Химчистка спасательного жилета
      Спасательный жилет – это важный атрибут на любом водоеме, для предотвращения несчастного случая. На многих организованных пляжах его можно взять на прокат. А теперь давайте представим, что только за день жилетом пользовались десятки людей. Все ли в порядке с кожным покровом у каждого из них? Это большой вопрос. Вдобавок, как правило, водоемы не столь чисты, как нам хотелось бы. Что же делать, если есть потребность в жилете? Каким образом обрабатываются данные изделия? Все это подробно рассмотрим в данной статье.

Основные тенденции российского рынка клининговых услуг в 2012 году

Основные тенденции российского рынка клининговых услуг в 2012 году      Сегодня для отечественного рынка клининговых услуг по–прежнему характерен динамичный рост и постоянное развитие. Согласно аналитическим исследованиям за 2012 год, рынок стали расти более активными темпами (в 4-6 раз быстрее, чем за предыдущий период). При этом, спрос на клининговые услуги в России вырос на 10-15%. 
      Основной объем услуг сконцентрирован, как обычно, в столице – более 60% от всего объема. На региональном рынке всего, по оценкам экспертов, сегодня работает около 500 мелких компаний, специализирующихся на тех или иных услугах по чистке и уборке. По сравнению с ними, столичные компании, как правило, предлагают более широкий и многообразный ассортимент сервиса. 
Развитие клининга в Москве, как отдельной ниши в сфере услуг, началось более 10 лет назад. Именно тогда стали впервые появляться профессиональные клининговые компании, предлагающие лицензированные услуги по уборке (а не только химчистке). На данный момент многие из этих компаний стали влиятельными и серьезными игроками, располагающими штатом квалифицированных специалистов и арсеналом современного оборудования. Одна из таких компаний – «Кристальный Мир», которая за прошедший период смогла набрать обширную клиентскую базу, включающую в себя крупные компании, учреждения и холдинги в самых различных отраслях. 
      Помимо крупных и малых компаний, на рынке клининговых услуг также присутствуют частные бригады. Чаще всего они имеют узкую специализацию, которая носит сезонный характер (например, мытье окон и фасадов, уборка снега и пр.). Клиентами таких бригад являются, как правило, небольшие частные фирмы, магазины, офисы и частные лица. Однако данная категория является довольно нестабильной и с трудом поддается анализу.

Актуальные тенденции развития в сфере клининга

      В 2012 году наблюдалось 2 основных направления развития: 
1 – Статическое 
Связано с сегментом клиентов, которые работают на договорной основе. Большое число российских компаний перешло на аутсорсинг, доверив уборку помещений на регулярной основе профессиональным клинерам. Такой подход обеспечивает существенную экономию и оптимизацию: нет необходимости в найме штатных сотрудников, социальных выплатах, покупке оборудования и моющих средств. Клинеры обеспечивают эффективное выполнение всех необходимых работ с безупречной организацией на каждом этапе. Прибыльность данного сегмента услуг составляет порядка 15%. 
2 – Стихийное 
Здесь речь идет о сервисах, предоставляемых на разовой основе: химчистке ковров, штор, мебели, а также – уборке после ремонта или переезда, мытье окон и пр. По сравнению с 2011 годом спрос на данный вид услуг вырос на 5,5%. В основном, в данном направлении работают мелкие и средние компании и частные бригады. Рентабельность здесь заметно выше, однако данный источник дохода нельзя назвать стабильным.

      Среди основных факторов, влияющих на востребованность той или иной клининговой компании: 
✔ стоимость услуг 
✔ качество сервиса, оборудования и материалов 
✔ уровень квалификации сотрудников 
✔ контроль за выполнением работ и соблюдение технологических карт

      На 2013 год прогнозируется дальнейший рост спроса на клининговые услуги – в связи с развитием малого и среднего бизнеса.

вернуться...

Наши клиенты
  • Государственное образовательное учреждение. Центр образования № 1619 имени МИ. ЦВЕТАЕВОЙ
  • ЗАО "Мастерфарм"
  • Les Art Resort
  • TIM
  • Архпроект
  • Аскона
  • Бауер медиа групп
  • Государственный литературный музей
  • Джампика
  • Джетхолдинг
  • Евентум
  • ИВА-21 век
  • Импульс
  • Инвестойл
  • Колавиа
  • Крокус Экспо
  • ЛВН
  • Магнето
  • Малый Театр
  • Мандарин
  • МЗК
  • МССЗ
  • Национальный сберегательный банк
  • НЛМК
  • НОВАЭМ
  • НПП Квант
  • Нью паблик рилейшнз групп
  • Пилотаж
  • РЖД
  • Росатом
  • Росинтер
  • СБ Банк
  • Содексо
  • Театр имени Назарова
  • Ти-Рэкс
  • Транс контейнер
  • Трастовый республиканский банк
  • Холдинг-Центр
  • Центральный Дом Литераторов
  • Чайхона №1
  • Школа
  • Ямал
  • Филиал Московский ОАО Славянка
  • Золотой ювелирный магазин
Get Adobe Flash player