Чистка и химчистка мебели, ковров, автомобилей, штор и жалюзи.
Калькулятор
Проверить заказ
+7 /499/ 517-91-83
+7 /499/ 394-04-48

Новости

04.03.2018
Химчистка штор и ковров в течении 24 часов!!!
Мы ценим Ваше время и предлагаем химчистку штор и ковров за 24 часа !!!
04.03.2018
Информация для бюджетных организаций
Я зарегистрирован на Портале поставщиковСпециальная антикризисная программа для государственных и муниципальных образовательных учреждений по химчистке и комплексной уборке

Статьи

20.04.2017
Химчистка детских колясок
      Химчистка детских колясок необходима, прежде всего, для здоровья ребенка. Как часто необходимо производить химчистку особенно в огромных мегаполисах, таких как Москва? Насколько безвредны химические составы, которые используются при данных работах? Какие технологические процессы применяются? Все эти вопросы мы попробуем разобрать в данной статье.
21.02.2017
Химчистка спасательного жилета
      Спасательный жилет – это важный атрибут на любом водоеме, для предотвращения несчастного случая. На многих организованных пляжах его можно взять на прокат. А теперь давайте представим, что только за день жилетом пользовались десятки людей. Все ли в порядке с кожным покровом у каждого из них? Это большой вопрос. Вдобавок, как правило, водоемы не столь чисты, как нам хотелось бы. Что же делать, если есть потребность в жилете? Каким образом обрабатываются данные изделия? Все это подробно рассмотрим в данной статье.

Современный уборщик – кто он?

Современный уборщик – кто он      Знакомая ситуация: в клининговую компанию звонит малограмотный мигрант из близлежащих республик и хочет устроиться на работу – уборщиком. В его багаже – не так много опыта, практически никакой квалификации или знания технология уборки. Зачастую – даже отсутствие мед книжки и разрешения на работу. Однако вы постоянно нуждаетесь в новых сотрудниках, и потому рассматриваете и таких кандидатов. Тем более, что ваши конкуренты не дремлют, а расширять штат за счет хорошо подготовленных местных жителей не получится: таких соискателей сегодня практически не осталось. 
В итоге мигранты предпочитают устроиться туда, где от них не потребуют каких-либо знаний и навыков, а главное – документов и грамотной речи. Так формируется рынок нелегального наемного труда, а общий уровень квалификации персонала в клининговых компаниях неуклонно падает.

Как все начиналось?

      Клининг в России начал зарождаться еще в начале 90-х. Об экономическом положении в стране и отдельных граждан в частности в те времена говорить не приходится. Тогда, на фоне средней зарплаты высококвалифицированных работников с высшим образованием (40-70 долл) зарплата простых уборщиков-клинеров – 80-120 у.е. – выглядела куда привлекательнее. Очевидно, что даже хорошо образованные москвичи из сферы ИТР потянулись сюда, чтобы хоть как-то продержаться. В те времена на должность клинера в компаниях устраивались целые конкурсы – настолько высок был приток квалифицированных кадров. Да и требования к качеству и объемам выполняемых работ были намного выше. 
      В 1996 году была впервые введена сдельная оплата труда. Она предусматривала отличное владение более чем 300 операциями в рамках различных видов уборки – с прохождением аттестации и пр. Оплата рассчитывалась исходя из базовой стоимости каждой операции, кв м убранной площади и времени, затраченного на выполнение операции (в соответствии с нормой выработки). При выполнении нормы и стабильном улучшении результатов работнику присваивался более высокий разряд (от 1 до 5-го).

Мотивация персонала

      На данном этапе очевидно: мотивация персонала, как таковая, практически утратила свою актуальность. Учитывая огромный поток нелегальных трудовых мигрантов, «белое» оформление, а с ними - обучение и повышение квалификации с увеличением ставки уже мало кто применяет. Как следствие – отсутствие у сотрудников какого-либо стимула к профессиональному росту или даже освоению минимальных навыков. Ротация персонала в сфере клининга сегодня составляет от 150 до 270% в год. Очевидно, что при такой текучке сотрудники не заинтересованы ни в каком росте и перспективах, они строят планы не далее, чем на месяц вперед.

Что думают заказчики?

      Не секрет, что многие из тех, кто отвечает за заключение договоров с аутсорсинговыми компаниями (в том числе – в сфере клининга) стремятся всячески минимизировать свои расходы. Часто топ-менеджеры компаний, владеющих бизнес-центрами и прочими крупными объектами, просто выбирают подрядчика с самой низкой ценой путем тендера. Причем эта цена, зачастую, не учитывает ни обучения персонала, ни амортизацию оборудования, ни поставки инвентаря. С соответствующим качеством услуг на выходе.

Управление персоналом

      Подбор персонала клининговой компании ложится на руководителя или же кадровика. С другой стороны, на каждом объекте есть представитель заказчика, который также предъявляет некие требования. Таким образом, клинеры, обслуживающие объект, проходят двойной фильтр. На каждом этапе должны учитываться многие факторы. Для клининговой компании важен опыт, навыки и умение соискателя работать в коллективе. Для менеджера со стороны заказчика могут быть важны также и психологические черты, национальность, пол и возраст. Здесь также важно понимать, что представители разных национальностей и возрастных групп будут работать менее слаженно и организованно. 
      Самый важный период в работе каждого сотрудника – это первый месяц, когда происходит адаптация к условиям и коллективу. В этот период задача компании – поддержать работника, оказать ему посильную помощь и обрисовать возможные перспективы. Таким образом, подключается мотивация персонала, сотрудник лучше вливается в коллектив и становится более лояльным компании.
      См. также: чистка мебели

вернуться...

Наши клиенты
  • Государственное образовательное учреждение. Центр образования № 1619 имени МИ. ЦВЕТАЕВОЙ
  • ЗАО "Мастерфарм"
  • Les Art Resort
  • TIM
  • Архпроект
  • Аскона
  • Бауер медиа групп
  • Государственный литературный музей
  • Джампика
  • Джетхолдинг
  • Евентум
  • ИВА-21 век
  • Импульс
  • Инвестойл
  • Колавиа
  • Крокус Экспо
  • ЛВН
  • Магнето
  • Малый Театр
  • Мандарин
  • МЗК
  • МССЗ
  • Национальный сберегательный банк
  • НЛМК
  • НОВАЭМ
  • НПП Квант
  • Нью паблик рилейшнз групп
  • Пилотаж
  • РЖД
  • Росатом
  • Росинтер
  • СБ Банк
  • Содексо
  • Театр имени Назарова
  • Ти-Рэкс
  • Транс контейнер
  • Трастовый республиканский банк
  • Холдинг-Центр
  • Центральный Дом Литераторов
  • Чайхона №1
  • Школа
  • Ямал
  • Филиал Московский ОАО Славянка
  • Золотой ювелирный магазин
Get Adobe Flash player