В расходах каждой организации есть статья “уборка офисных помещений”. Кто-то предпочитает полагаться на штатных уборщиц (собственных или же предоставляемых администрацией бизнес-центра), а кто-то ищет другие, более рациональные пути решения. Почему такой подход можно считать более оптимальным и даже выгодным? Как правило, полагаясь на штатного сотрудника, вы полностью зависимы от его присутствия на рабочем месте. Больничные, отпуска, отгулы – все это оплачивается из вашего кармана. Но, при этом, уборка офисных помещений во время отсутствия сотрудника ложится на ваши же плечи. В итоге вы платите дважды, подыскивая подменный персонал на это время. То же происходит и с моющими средствами, оборудованием и пр.: все это оплачивается из бюджета организации дополнительно и приобретается за свой счет каждый раз в случае отсутствия.
Наши преимущества:
- европейский сервис (на связи с клиентом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю)
- высочайший уровень обслуживания
- бонусная программа (бесплатное выполнение работ, которые не входят в условия договора: химчистка ковров, жалюзи, мебели, мойка внешнего остекления и т.п.)
- использование только инновационного профессионального клинингового оборудования, инвентаря и химических средств
- адекватная ценовая политика и прозрачность формирования стоимости (клиент видит из чего складывается цена обслуживания объекта. Нет скрытых платежей) и многое другое.
В то время, как работая со сторонней организацией, вы всегда получаете 100%-ый результат, не страдаете от вынужденных простоев и не должны контролировать процесс лично. Это может сделать наша клининговая компания, уборка коммерческой недвижимости - наша специализация.
вернуться...