Чистка и химчистка мебели, ковров, автомобилей, штор и жалюзи.
Калькулятор
Проверить заказ
+7 /499/ 517-91-83
+7 /499/ 394-04-48

Новости

04.03.2018
Химчистка штор и ковров в течении 24 часов!!!
Мы ценим Ваше время и предлагаем химчистку штор и ковров за 24 часа !!!
04.03.2018
Информация для бюджетных организаций
Я зарегистрирован на Портале поставщиковСпециальная антикризисная программа для государственных и муниципальных образовательных учреждений по химчистке и комплексной уборке

Статьи

20.04.2017
Химчистка детских колясок
      Химчистка детских колясок необходима, прежде всего, для здоровья ребенка. Как часто необходимо производить химчистку особенно в огромных мегаполисах, таких как Москва? Насколько безвредны химические составы, которые используются при данных работах? Какие технологические процессы применяются? Все эти вопросы мы попробуем разобрать в данной статье.
21.02.2017
Химчистка спасательного жилета
      Спасательный жилет – это важный атрибут на любом водоеме, для предотвращения несчастного случая. На многих организованных пляжах его можно взять на прокат. А теперь давайте представим, что только за день жилетом пользовались десятки людей. Все ли в порядке с кожным покровом у каждого из них? Это большой вопрос. Вдобавок, как правило, водоемы не столь чисты, как нам хотелось бы. Что же делать, если есть потребность в жилете? Каким образом обрабатываются данные изделия? Все это подробно рассмотрим в данной статье.

Запуск объекта по клининговому обслуживанию

Запуск объекта по клининговому обслуживанию      Запуск любого объекта, особенно – крупного – длительный и сложный процесс, который включает множество этапов. И «выход» клинеров может состояться на любом из них. Если здание еще только строится, то речь идет, как правило, только об уборке крупного строительного мусора. По окончании строительства необходимо отмыть все помещения, а также привести в порядок прилегающие территории. 
Однако самый важный и ответственный этап начинается тогда, когда настает время ежедневной уборки. Именно здесь определяется степень взаимопонимания с заказчиком и возможность долговременного сотрудничества в дальнейшем. 
      Для того, чтобы процесс прошел максимально гладко, необходимо договориться обо всем заранее: подписать договор, допсоглашения, планово-учетную и сервисную документацию и пр.

Спокойствие, только спокойствие

      Вы выиграли крупный тендер, договор уже подписан и уже через пару недель вам нужно быть на объекте во всеоружии. Паники в этом случае быть не должно: обслуживать крупный объект в таких условиях нужно по четко отработанной схеме. И правильный подбор персонала здесь – едва ли не самый ключевой момент. 
      Во-первых, важно подобрать людей, которые будут в точности соответствовать всем требованиям заказчика. Во-вторых – грамотно подготовить их к тому, что придется работать в течение 12 часов, не покладая рук. При этом, соответствовать уровню объекта – в том числе внешне и в рамках этикета. В идеале на объект лучше набирать персонал в объеме, вдвое большем, чем это необходимо: чтобы учесть естественный отсев после первых же смен. 
В среднем, для качественной подготовки к уборке крупного объекта необходимо 2-3 недели.

Как все начинается?

      На запуске объекта обязательно должны присутствовать все ответственные лица: представитель компании-заказчика, ответственный за запуск объектов, менеджер объекта, представитель компании, заключивший договор на обслуживание. Последний должен предоставить клиенту всю необходимую документацию по обслуживанию объекта, включающую перечень работ, смету и пр. Здесь важно обеспечить максимально высокий уровень подготовки менеджера объекта со стороны подрядчика: именно он будет определять качество работы всего коллектива. 
      Ознакомившись с объектом, группа ответственных лиц переходит к знакомству с персоналом. Здесь представителю клининговой компании важно выявить и зафиксировать все важные особенности, проблемные места и дефекты. Сведения вносятся в соответствующий акт. Также обязателен визит технолога, который определяет количество необходимых средств для уборки. Далее, на основании подписанных соглашений, ответственный за запуск объекта рассчитывает все необходимые ресурсы и средства. 
      Персонал в обязательном порядке проходит полную подготовку с обучением всем необходимым технологиям и работе с техникой, инструктаж по технике безопасности и ознакомление с графиком смен. В течение всего времени запуска продолжается обучение и инструктаж, разработка оптимальных схем и маршрутов.

Что насчет техники и уборочного инвентаря?

      Уборочная техника применяется для уборки лифтов, эскалаторов, холлов и других мест общественного пользования. В рамках ежедневной поддерживающей уборки это – райдер или поломоечная машина, в рамках генеральной дополнительно используется ротор. Также подготавливаются шесты для мойки окон, роторные машины и пылесосы для чистки ковролина и многое другое.
Лишь после подготовки персонала и техники, оптимизации всех процессов объект запускается в производство.

вернуться...

Наши клиенты
  • Государственное образовательное учреждение. Центр образования № 1619 имени МИ. ЦВЕТАЕВОЙ
  • ЗАО "Мастерфарм"
  • Les Art Resort
  • TIM
  • Архпроект
  • Аскона
  • Бауер медиа групп
  • Государственный литературный музей
  • Джампика
  • Джетхолдинг
  • Евентум
  • ИВА-21 век
  • Импульс
  • Инвестойл
  • Колавиа
  • Крокус Экспо
  • ЛВН
  • Магнето
  • Малый Театр
  • Мандарин
  • МЗК
  • МССЗ
  • Национальный сберегательный банк
  • НЛМК
  • НОВАЭМ
  • НПП Квант
  • Нью паблик рилейшнз групп
  • Пилотаж
  • РЖД
  • Росатом
  • Росинтер
  • СБ Банк
  • Содексо
  • Театр имени Назарова
  • Ти-Рэкс
  • Транс контейнер
  • Трастовый республиканский банк
  • Холдинг-Центр
  • Центральный Дом Литераторов
  • Чайхона №1
  • Школа
  • Ямал
  • Филиал Московский ОАО Славянка
  • Золотой ювелирный магазин
Get Adobe Flash player