Чистка и химчистка мебели, ковров, автомобилей, штор и жалюзи.
Калькулятор
Проверить заказ
+7 /499/ 517-91-83
+7 /499/ 394-04-48

Новости

04.03.2018
Химчистка штор и ковров в течении 24 часов!!!
Мы ценим Ваше время и предлагаем химчистку штор и ковров за 24 часа !!!
04.03.2018
Информация для бюджетных организаций
Я зарегистрирован на Портале поставщиковСпециальная антикризисная программа для государственных и муниципальных образовательных учреждений по химчистке и комплексной уборке

Статьи

20.04.2017
Химчистка детских колясок
      Химчистка детских колясок необходима, прежде всего, для здоровья ребенка. Как часто необходимо производить химчистку особенно в огромных мегаполисах, таких как Москва? Насколько безвредны химические составы, которые используются при данных работах? Какие технологические процессы применяются? Все эти вопросы мы попробуем разобрать в данной статье.
21.02.2017
Химчистка спасательного жилета
      Спасательный жилет – это важный атрибут на любом водоеме, для предотвращения несчастного случая. На многих организованных пляжах его можно взять на прокат. А теперь давайте представим, что только за день жилетом пользовались десятки людей. Все ли в порядке с кожным покровом у каждого из них? Это большой вопрос. Вдобавок, как правило, водоемы не столь чисты, как нам хотелось бы. Что же делать, если есть потребность в жилете? Каким образом обрабатываются данные изделия? Все это подробно рассмотрим в данной статье.

Желание клиента – закон?

Желание клиента – закон      Разумеется, даже в работе самых опытных профессионалов случаются сбои и ошибки. И в случае с сервисом для наших клиентов такие ошибки и спорные ситуации мы предпочитаем решать в их пользу. Но как быть, если проблемы возникают по вине заказчика?

Примеры из жизни

1. Размещая заявку на уборку, заказчик умышленно исказил реальные объемы. В итоге – срыв сроков и выход за рамки озвученного бюджета. Отказ от работ и «холостой» выезд бригады. 
2. Частое явление – несоответствие площади, заявленной в технических планах, реальной. Когда по документам, на основании которых подписывается договор и производится оплата, площадь – одна, а по фактическим замерам – другая. Как итог – убытки для компании ввиду большего расхода времени и средств, чем планировалось. 
3. Сроки, обозначенные клиентом, невыполнимы. Как итог – штрафы и неустойки, которые ложатся на клининговую компанию согласно договору. 
Наконец, в попытках сэкономить, клиент может просто намеренно придираться к качеству выполняемых работ и требовать компенсацию за якобы причиненный ущерб.

Каков выход?
      Есть ряд простых рекомендаций. 
1 – По возможности, учитывать в договорах все нюансы еще до начала работ. И, в соответствии с ними, брать предоплату
2 – Как можно тщательнее изучать объект перед подписанием договора. 
3 – Просто качественно делать свою работу, в соответствии с технологиями и стандартами.

      Конечно же, найти универсальный способ разрешения конфликтных ситуаций вряд ли возможно. Однако, если вы постараетесь задокументировать все спорные моменты, возможностей для возникновения споров с клиентом будет гораздо меньше.
      См. также: химчистка автомобиля

вернуться...

Наши клиенты
  • Государственное образовательное учреждение. Центр образования № 1619 имени МИ. ЦВЕТАЕВОЙ
  • ЗАО "Мастерфарм"
  • Les Art Resort
  • TIM
  • Архпроект
  • Аскона
  • Бауер медиа групп
  • Государственный литературный музей
  • Джампика
  • Джетхолдинг
  • Евентум
  • ИВА-21 век
  • Импульс
  • Инвестойл
  • Колавиа
  • Крокус Экспо
  • ЛВН
  • Магнето
  • Малый Театр
  • Мандарин
  • МЗК
  • МССЗ
  • Национальный сберегательный банк
  • НЛМК
  • НОВАЭМ
  • НПП Квант
  • Нью паблик рилейшнз групп
  • Пилотаж
  • РЖД
  • Росатом
  • Росинтер
  • СБ Банк
  • Содексо
  • Театр имени Назарова
  • Ти-Рэкс
  • Транс контейнер
  • Трастовый республиканский банк
  • Холдинг-Центр
  • Центральный Дом Литераторов
  • Чайхона №1
  • Школа
  • Ямал
  • Филиал Московский ОАО Славянка
  • Золотой ювелирный магазин
Get Adobe Flash player